Бесплатно по России: 8 (800) 555-3-823
Санкт-Петербург: 8 (812) 449-60-49
Москва: 8 (495) 215-14-90

Идеальная продающая страница

Насколько тщательно Вы подходите к делу, размещая новый товар в своем интернет-магазине? Это просто фотография тренажера, с кратким описанием и ценой? Или развернутая, продуманная подача материала, учитывающая активность конкурентов? Все ли сделано, чтобы превратить посетителя в покупателя или клиент должен сам убедить себя сделать заказ у Вас?

За 10 лет на работы на рынке массажного оборудования мы пробовали разные методы и на практике убедились в том, что лучшая продающая страница — это страница, на которой весь материал сфокусирован на определенное действие Посетителя и которая содержит следующие элементы.

Необходимые элементы страницы товара

  • Позиционирование – что получает клиент, покупая оборудование;
  • Изображение или видео товара;
  • Ключевые выгоды/преимущества именно Вашего товара;
  • Отзывы довольных клиентов, говорящие о положительном результате использования тренажера;
  • Четкий призыв к действию.

Один из наших лучших примеров: Массажная кровать А810

Проверьте каждую из страниц вашего сайта, на которой вы что-либо продаете. Все ли пункты есть на странице?


Автор: Дмитрий Дубов