Бесплатно по России: 8 (800) 555-3-823
Санкт-Петербург: 8 (812) 449-60-49
Москва: 8 (495) 215-14-90

Обучающий маркетинг

Как увеличить продажи массажного оборудования обучая своих клиентов?

Обучающий маркетинг

Пожалуй, Вы согласитесь, что обычная реклама работает уже совсем не так хорошо как раньше. При принятии решения потенциальные покупатели все меньше реагируют на традиционные рекламные объявления.

Сегодня на рынке массажного оборудования изобилие. И у Ваших потенциальных покупателей есть возможность выбирать из гигантcкого количества похожих товаров, которые конкурируют с Вашими.

Ведь сейчас покупателям, через интернет, предоставляется огромное количество различной информации и поэтому они в большинстве случаев стремятся самостоятельно сделать анализ, собрать необходимые данные и самим принять решение о покупке. Что бы люди ни покупали, сегодня они хотят иметь больше достоверной информации о том, что они хотят приобрести.

Зачем же заставлять Вашу целевую аудиторию просматривать весь интернет, для того чтобы узнать, как выбирать, например, качественное массажное кресло, которое имеется в Вашем ассортименте?

И почему бы Вам самим не стать ценным ресурсом полезной информации для Ваших потенциальных клиентов?

Идея обучающего маркетинга

Именно на этом и основана идея обучающего маркетинга.

При таком подходе вы не пытаетесь сразу продать клиенту дорогое массажное кресло при при первом же контакте, а cначала предоставляете ему бесплатный доступ к полезной для него информации. То есть даете ему то, что он ищет.

Какие же дополнительные плюсы дает Вам применение обучающего маркетинга?

  • Вы сразу делаетесь экспертом в глазах потенциальных клиентов, предоставляя им ценные сведения по волнующей их теме.
  • Ваша реклама выгодно выделяется на общем фоне. Ведь все предлагают купить, а вы вместо этого бесплатно предлагаете важную информацию.
  • Вы заблаговременно снимаете возражения, которые могут возникать у потенциального покупателя, и тем самым усиливаете доверие именно к Вашей компании.

В результате, вы автоматически приобретаете определенный кредит лояльности, поскольку большинство размышляет приблизительно так: «Раз они об этом пишут, то наверняка они специалисты в этом вопросе и у них с этим все хорошо».

Вам это интересно?

Посмотрите, как это получилось у нас

Что нужно знать при покупке массажного кресла?

Наша цель — не только продавать нашу продукцию дилерам, а делать так, чтобы наша продукция максимально быстро находила своего покупателя непосредственно в Вашем интернет-магазине. Надеемся, что наши рекомендации будут полезны в Вашей работе.

С уважением,
Заместитель директора по продажам

Дмитрий Дубов

Дубов Дмитрий