Каждый раз, анализируя рекламные компании участников массажного рынка в интернете, мы встречаем одни и те же ошибки. И в этой статье мы решили их разобрать.
На первый взгляд ответ очевиден. Свою продукцию – массажеры и тренажеры. Но давайте разберемся, что же можно рекламировать при помощи контекста?
По нашему опыту самую низкую отдачу дает реклама магазина и объявления подобные : «Массажное оборудование», «Оздоровительное оборудование» и так далее. Максимальный отклик дает реклама акций, причем с конкретными товарами.
Скажем, если по запросу «Массажер для глаз» Вы увидите два обьявления:
Интернет-магазин массажного оборудования.
Более 500 различных массажеров! Низкие цены!
Массажер для глаз + Подарок!
Массажер для глаз по старым ценам! При покупке сейчас – Подарок!»
Если вы хотите получать максимальный отклик на свои предложения, в рекламных объявлениях лучше использовать метод ОДП. Предложение, от которого нельзя отказаться, состоит из трех обязательных составляющих:
ОДП = оффер + дедлайн + Призыв к действию.
Первый элемент – оффер, или предложение. Суть в создании сильных рекламных объявлений в том, чтобы давить на эмоции клиента, а не опираться на его логику. Ваше объявление должно быть конкретным, четким и одновременно «вкусным», привлекательным.
Второй элемент формулы ОДП – дедлайн или ограничение. Это может быть ограничение по времени, например, скидка 20% только 7 дней или по количеству, например, подарок для первых 20 покупателей. Это веская причина купить именно у Вас.
Третий элемент - Призыв к действию. Это прием хорошо действует именно для контекстной рекламы. «Купите сейчас!», «Спешите!», «Оцените!» - такие призывы, размещенные в конце рекламного объявления, значительно увеличивают «кликабельность». Мы убедились в этом на собственном опыте, и к таким же выводам пришла и аналитическая группа Яндекса.
Хорошее рекламное объявление, с учетом метода ОДП, на наш взгляд, выглядит так:
Большое количество владельцев интернет-магазинов массажного оборудования с которыми мы общаемся, почему то считают, что стоит один раз разработать настроить рекламную компанию в Яндексе, Гугле или Рамблере, а потом забыть о ней. Прямо в соответствии с давно известным принципом « Работает – не трогай».
Допустим, ваша рекламная компания работает. Она приводит каких-то клиентов и они что-то покупают. А как вы определяете ее эффективность? А если она работает только на 2-3 %, а Вы рассчитываете на гораздо большее?
Допустим, вы тратите на рекламу 20 000 руб. в месяц и получаете, скажем, 15 заказов на массажеры. Хорошо это или плохо? Может быть, смена стратегии поможет привлекать уже не 15 а 30 заказов при том же бюджете?
Как вы сможете это узнать?
Тестирование – это, пожалуй, единственный способ выявления максимальной эффективности рекламного объявления. И единственный способ оптимизации ваших затрат.
Исследования Яндекса, которые помогут увязать наши рекомендации с цифрами.
«Кликабельность объявления со словом «скидка» в заголовке или в тексте выше средней в 3 раза, а при упоминании слова «Дарим» или «Подарок» - более чем в 4»
«Обещание доставить товар увеличивает кликабельность в 1,5 раза. Это легко объяснимо, хорошо когда товар можно не только заказать из дома но и получить на дом. И если компания предоставляет такую услугу, воспользоваться ей готовы больше потенциальных клиентов».
С учетом этих рекомендаций Яндекса наше рекламное объявление будет выглядеть так:
На наш взгляд получилось хорошо! Что думаете Вы? Напишите: d.dubov@korda.spb.ru
Посмотрите свои рекламные объявления и выделите те, в эффективности которых вы не уверены. Переделайте их с использованием наших рекомендаций и через две недели сравните эффективность с прежними объявлениями.
Еще о продажах массажного оборудования? Домашний доктор для Ваших клиентов.
© 2021 takasima.ru