Бесплатно по России: 8 (800) 555-3-823
Санкт-Петербург: 8 (812) 449-60-49
Москва: 8 (495) 215-14-90

Волшебная сила отзыва. Правило 4S

Волшебная сила отзыва

Согласитесь, отзывы клиентов это такой мощный инструмент, которому необходимо уделять особое внимание.
Ведь в чем суть отзыва?

  • Отзыв показывает, что кто-то уже покупал у Вас.
  • Отзыв рассказывает, разъясняет и продает массажное оборудование потенциальному покупателю.
  • С помощью отзыва Вы превращаете клиента, ранее купившего у Вас товар, в продавца.

А к кому больше доверия у посетителя Вашего сайта? К Вам или к такому же клиенту как он?

Посмотрите например, вот такой отзыв в стихах:

«Как многие дамы, в спортзал я ходила. И виброплатформу я там полюбила!
И результат мне был виден -удача! Но времени нет, вот незадача.
Я в интернете нашла предложение, это спасло моё положение.
Теперь Takasima дома стоит. И для фигуры моей - это хит!
Сам себе тренер – инструкция есть. Ну и эмоций конечно не счесть
Виброплатформа ТК 505 стоит того, чтоб о ней рассказать!»
Елена г.Красноярск.

Как Вы считаете, способен такой отзыв слегка «подтолкнуть» уже заинтересованного клиента к нажатию заветной кнопки «Заказать»?

А вот он же, с фотографией счастливого клиента.

Посмотреть

Отзывы о ваших материалах

Разве после таких отзывов у кого-нибудь останется неизменным мнение, что отзывам никто не верит, а пишут их сами продавцы массажного оборудования? Чтобы двигаться дальше, давайте разберемся с тематикой отзывов. Разделим их на две большие группы.

  • Отзыв о вашей работе
  • Отзывы о массажерах, которые у вас продаются.

Мы убеждены, что каждый интернет-магазин продающий массажное оборудование может и должен собирать положительные отзывы о качестве обслуживания и отзывы о предлагаемом оборудовании.

По какому критерию отбирать?

Однозначно, наличие отзыва лучше, чем его отсутствие. При этом размещать желательно только самые лучшие. По каким же критериям их отбирать? Мы предлагаем следующие.

Критерий № 1. Полученный результат

Полученный результат

Лучше всего «работают» отзывы, в которые говорят о полученном результате. Не просто что покупатель доволен, а факты - как быстро достигнут результат, то есть конкретная информация. Одно дело отзыв « Благодарим, Ваш массажер для ног нам очень понравился!» И совсем другое когда отзыв написан с указанием полученного результата.

Посмотреть пример отзыва

Критерий N 2. Снятие возражений

Снятие возражений

Отзывы это дополнительный инструмент успешно решающий проблему возражений. Таким образом , страхи покупателя Вы снимаете вместе с Вашими клиентами.

Этап 1. Составляете список возражений, которые чаще всего возникают у Ваших покупателей. Например, отсутствие офиса у интернет-магазине в регионе проживания клиента, боязнь не получения обещаемого результата и так далее.
Этап 2. Подбираете отзывы, которые эти возражения снимают.

Посмотреть пример отзыва

Критерий №3. Усиливают конкурентные преимущества Вашего товара

Усиление преимуществ

Первым делом отберите реальные преимущества или отличительные свойства массажеров из Вашего ассортимента, а затем отбирайте те отзывы, в которых эти преимущества подчеркнуты.

Как получить отзыв?

Способов собирать отзывы существует много. Мы, например, устраиваем ежемесячный конкурс с одним призом. Что это за приз? Конечно массажер! Отзывов мы собираем много.

Посмотреть условия конкурса
 

А разве такой отзыв не заслуживает главного приза?

Посмотреть

И в конце статьи позвольте поделиться советом от классика копирайта Джона Карлтона:

Помните о правиле 4S.
По проведенным наблюдениям лучше всего работает отзыв, который является:

  • Конкретным (Specific).
  • Коротким (Shorts).
  • Обжигающим(Sizzling).
  • Подписанным (Signed)

Избегайте 4 L

  • Длинный (Long)
  • Неудовлетворительный(Late).
  • Написанный лениво ( Lazily Written
  • Недостаточный (Lacring a point)

Хорошие, отзывы обладают воистину волшебной силой и эффект от их размещение на страницах Вашего сайта превысит самые смелые ожидания!

 

Наша цель — не только продавать нашу продукцию дилерам, а делать так, чтобы наша продукция максимально быстро находила своего покупателя именно в Вашем интернет-магазине. Надеемся, что наши рекомендации будут полезны в Вашей работе.

С уважением,

Заместитель директора по продажам

Дубов Дмитрий

Дубов Дмитрий

 

Еще о продажах массажного оборудования?

Как продать свинг-машину потенциальному клиенту?