Согласитесь, отзывы клиентов это такой мощный инструмент, которому необходимо уделять особое внимание.
Ведь в чем суть отзыва?
А к кому больше доверия у посетителя Вашего сайта? К Вам или к такому же клиенту как он?
Посмотрите например, вот такой отзыв в стихах:
«Как многие дамы, в спортзал я ходила. И виброплатформу я там полюбила!
И результат мне был виден -удача! Но времени нет, вот незадача.
Я в интернете нашла предложение, это спасло моё положение.
Теперь Takasima дома стоит. И для фигуры моей - это хит!
Сам себе тренер – инструкция есть. Ну и эмоций конечно не счесть
Виброплатформа ТК 505 стоит того, чтоб о ней рассказать!»
Елена г.Красноярск.
Как Вы считаете, способен такой отзыв слегка «подтолкнуть» уже заинтересованного клиента к нажатию заветной кнопки «Заказать»?
А вот он же, с фотографией счастливого клиента.
ПосмотретьРазве после таких отзывов у кого-нибудь останется неизменным мнение, что отзывам никто не верит, а пишут их сами продавцы массажного оборудования? Чтобы двигаться дальше, давайте разберемся с тематикой отзывов. Разделим их на две большие группы.
Мы убеждены, что каждый интернет-магазин продающий массажное оборудование может и должен собирать положительные отзывы о качестве обслуживания и отзывы о предлагаемом оборудовании.
Однозначно, наличие отзыва лучше, чем его отсутствие. При этом размещать желательно только самые лучшие. По каким же критериям их отбирать? Мы предлагаем следующие.
Лучше всего «работают» отзывы, в которые говорят о полученном результате. Не просто что покупатель доволен, а факты - как быстро достигнут результат, то есть конкретная информация. Одно дело отзыв « Благодарим, Ваш массажер для ног нам очень понравился!» И совсем другое когда отзыв написан с указанием полученного результата.
Посмотреть пример отзываОтзывы это дополнительный инструмент успешно решающий проблему возражений. Таким образом , страхи покупателя Вы снимаете вместе с Вашими клиентами.
Этап 1. Составляете список возражений, которые чаще всего возникают у Ваших покупателей. Например, отсутствие офиса у интернет-магазине в регионе проживания клиента, боязнь не получения обещаемого результата и так далее.Первым делом отберите реальные преимущества или отличительные свойства массажеров из Вашего ассортимента, а затем отбирайте те отзывы, в которых эти преимущества подчеркнуты.
Способов собирать отзывы существует много. Мы, например, устраиваем ежемесячный конкурс с одним призом. Что это за приз? Конечно массажер! Отзывов мы собираем много.
Посмотреть условия конкурсаА разве такой отзыв не заслуживает главного приза?
ПосмотретьИ в конце статьи позвольте поделиться советом от классика копирайта Джона Карлтона:
Помните о правиле 4S.
По проведенным наблюдениям лучше всего работает отзыв, который является:
Избегайте 4 L
Хорошие, отзывы обладают воистину волшебной силой и эффект от их размещение на страницах Вашего сайта превысит самые смелые ожидания!
Наша цель — не только продавать нашу продукцию дилерам, а делать так, чтобы наша продукция максимально быстро находила своего покупателя именно в Вашем интернет-магазине. Надеемся, что наши рекомендации будут полезны в Вашей работе.
С уважением,
Заместитель директора по продажам
Дубов Дмитрий
Еще о продажах массажного оборудования?
Как продать свинг-машину потенциальному клиенту?© 2021 takasima.ru