Бесплатно по России: 8 (800) 555-3-823
Санкт-Петербург: 8 (812) 449-60-49
Москва: 8 (495) 215-14-90

Гарантия и сервис

Массажное оборудование

Гарантия на массажное оборудование - 1 год

Гарантия на крышки-биде - 2 года

Гарантия на массажные кресла - 3 года


Гарантия не распространяется на следующие случаи:

· повреждения, связанные с небрежным использованием оборудования, внесением изменений в устройство пользователем;

· неисправности, связанные с нарушениями инструкции по эксплуатации;

· подключение изделия к электросети, параметры которой не соответствуют указанным в инструкции;

· при обнаружении модификаций, изменений и следов ремонта изделия или его составных частей, совершенных не уполномоченными фирмой-продавцом лицами;

· повреждения, независящие от производителя (повреждения солями, растворенными в воде и другими химическими реактивами; а также такие непредвиденные обстоятельства как пожар; наводнение, и другие стихийные бедствия.)


Массажное оборудование надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)


На гарантийный ремонт товар принимается только в чистом виде!


ООО "Медберри" оставляет за собой право НЕ ПРИНИМАТЬ товар и не несёт ответственности за товар, отправленный любыми способами в адрес компании без согласования претензии! В случае отказа, который вы считаете необоснованным, вы должны располагать подтверждением претензии в электронном виде.


1. Необходимые действия покупателей в случае выявления брака .

В случае выявления брака покупателю нужно заполнить претензию на сайте

заполнить претензию

Сам товар высылать не надо! (до момента согласования претензии)

Для проведения экспертизы по товару покупателю нужно предъявить некондиционный товар и документы (на каждую позицию, если их несколько): гарантийный талон, товарный и/или кассовый чек, накладная по форме ТОРГ 12 (при наличии), счет-фактура (если была выставлена), претензия.

2. Необходимые действия покупателей при поступлении некомплектного товара.

В случае выявления некомплекта в товаре покупателю необходимо заполнить претензию на сайте

заполнить претензию

Сам товар высылать не надо!  (до момента прояснения возможности доукомплектования)

3. Необходимые действия покупателей при выявлении бракованного товара в  период действия гарантии.
При выявлении товара с браком в период действия гарантии покупатель предъявляет некондиционный товар поставщику для проведения экспертизы. В результате экспертизы производится либо гарантийный ремонт, либо возврат клиенту в случае непроизводственного брака. Если ремонт по гарантии невозможен или нецелесообразен, то стоимость данного товара учитывается во взаиморасчётах с клиентом.

Для оформления возврата по документам необходимо оформить претензию на сайте

заполнить претензию

В случае возможности произведения гарантийного ремонта крупногабаритного товара  на месте, Продавец может компенсировать документально доказанную стоимость ремонта путём предоставления скидки на следующую закупку. В данном случае необходимо связаться  Продавцом и согласовать факт и стоимость ремонтных работ.

В случае незначительной неисправности, которую Покупатель готов устранить своими силами, Продавец предоставляет нужные детали и узлы для устранения брака. В таком случае Покупатель действует по схеме, указанной в п.2.

Доставка до сервисного центра оплачивается за счет Покупателя. Межтерминальная перевозка до города сервисного центра виброплатформ и тренажеров-наездников осуществляется за счет Поставщика.

Матрасы ортопедические Барро

Матрацы производятся в соответствии с требованиями ГОСТ 19917-93 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия."

К гарантийным случаям НЕ относятся те дефекты, которые возникли при несоблюдении условий транспортировки, эксплуатации и хранения матрацев. Кроме этого, если на момент покупки у покупателя отсутствовали претензии на предмет наличия явных дефектов (например, механические повреждения чехла матраца), то и такие дефекты в дальнейшем не могут быть отнесены к гарантийным случаям.

К гарантийным случаям относятся те дефекты (скрытые либо возникшие в процессе эксплуатации), которые делают товар непригодным для целей, в которых товар такого рода обычно используется. Например, расклеивание составляющих слоёв матрацев, разрушение элементов пружинного блока и т.д.

Однако, в каждом конкретном случае необходим индивидуальный подход при оценке дефекта и установлении причины его возникновения.

Если у Вас есть вопрос по конкретному дефекту, просим сообщить по адресу электронной почты stopdefekt@medberry.ru