Для спасения спин школьников
В конце двадцатого века жил в Санкт- Петербурге обычный школьный учитель по физике Александр Семёнович Павлов. Наш герой ничем не отличался от своих коллег. Всю свою жизнь он работал в школе и обучал детей науке о законах природы и материи. Своей семьи Александр Семёнович не имел, поэтому учеников он считал своими детьми, а школу домом.
В один осенний холодный день наш учитель вёл очередной урок по физике. В расписании класса это был последний урок за день, поэтому детям было непросто слушать рассказ Павлова. Они разговаривали, облокачивались на парты, играли в «Крестики-нолики», пара хулиганистых ребят даже дремала за последними партами.
«Почему так происходит?» - задавал сам себе вопрос Александр Семёнович и всё никак не мог найти на него ответ. Наш герой был удивлён поведением класса. Он попросил ребят слушать новый материал и сесть за парты ровно. Сразу после этого один из хулиганов, сидящих на задних партах, поднял руку и сказал: «Александр Семёнович, мы устали от уроков, мы хотим отдохнуть. Если мы один урок будем сидеть за партами скрючившись и заниматься своими делами, ничего не случится».
Павлов был поражён услышанным. «Неужели дети не задумываются о том, что они портят свою осанку, облокачиваясь на парту?» - пробурчал он себе под нос. После уроков наш учитель задался вопросом: «Как помочь ученикам, и как уберечь их спины от искривления?».
Весь вечер Александр Семёнович провёл в размышлениях и в итоге выдал: «Я должен изобрести необычный стул. Сидя на нём, у детей не будут уставать шеи и спины, не будет развиваться искривление позвоночника».
Перед тем разработкой чертёжа универсального стула, учитель решил обратиться к энциклопедии, в то время в Санкт-Петербурге таких было лишь несколько экземпляров, однако Павлов был счастливым обладателем этой редкой, но очень популярной книги.
С помощью энциклопедии Александр Павлов узнал, что пару десятков лет назад необычный стул уже изобретал датский доктор Мендель. Однако изобретение доктора имело один весомый недостаток: человек, сидящий на таком стуле, сползал вниз. Чуть позднее норвежский дизайнер Питер Опсвик добавил к этому изобретению держатель для колен.
После месяца размышлений на основе зарубежных исследований Александр Павлов создал чертёж стула-спасителя, которому дал название «коленный стул». Его сиденье было наклонено, а внизу появилась деталь, придуманная Питером Опсвиком. По задумке нашего героя необычный стул стал удерживать вес, достигающий 120 кг. Также у людей появилась возможность менять размеры универсального стула, что дало возможность пользоваться им несмотря на высокий рост.
Чтобы осуществить свою задумку по чертежам, герой обратился к своему хорошему другу Ивану Степановичу, врачу-ортопеду. Иван Степанович не смог отказать своему другу и помог ему осуществить желаемое.
Так в кабинете Александра Семёновича появились новые уникальные стулья. С тех пор ученики стали сидеть на уроках ровно, а усваивать новый материал эффективнее. Класс полюбил уроки физики, а Александр Семёнович стал доволен своими учениками.
Вот так, благодаря простому школьному учителю, в мире появились коленные стулья «Олимп», которые ежедневно берегут спины детей и взрослых. Они обеспечивают три положения, не имеют большого веса, а также могут легко регулировать высоту, что помогает подстроить коленный стул под любой рост.
Посмотреть отзывы покупателей стула Олимп!© 2025 takasima.ru